«Нам нужна хорошая СЭД» — частый кейс, с которым сталкиваются ИТ-специалисты в компаниях. Лаконичное техзадание на установку корпоративного ПО может не содержать конкретики по функциональности, количеству пользователей и варианту поставки. Зато есть очень сжатые сроки и большие ожидания. Как быть в такой ситуации ответственному за цифровое развитие организации?
На вебинаре 23 мая на примере системы Directum Lite расскажут — что системному администратору нужно сделать, чтобы качественно и оперативно выполнить поставленную задачу по внедрению СЭД.
Когда: 23 мая (четверг), 11:00-12:00 (мск).
Формат участия: онлайн, по предварительной регистрации.
Стоимость: бесплатно.
В программе вебинара:
- как и у кого собрать информацию о необходимой функциональности ПО для внедрения действительно нужного продукта;
- как правильно расставить приоритеты в требованиях сотрудников компании и не устанавливать невостребованные модули;
- какими привилегиями и компетенциями должен обладать ИТ-специалист, чтобы не тормозить процесс из-за недостатка полномочий;
- что нужно учесть на этапе подготовки для удобного сопровождения системы после внедрения.
Спикеры: Алина Рожина, руководитель проектов развития бизнеса Directum и Игорь Чернов, менеджер по продажам Directum.
Кому будет интересно: собственникам малого и среднего бизнеса, руководителям и их помощникам, системным администраторам, начальникам подразделений.
Если у вас есть свой наболевший вопрос о том, как выбрать нужную СЭД для своей компании — задайте его спикеру сейчас в чат-боте. Эксперт ответит на него в ходе вебинара. А автор самого интересного и актуального вопроса получит подарок от компании Directum!
Регистрируйтесь сами и приглашайте коллег!
Все мероприятия